[Comm] Cpufreq и Transmeta Crusoe (was: Обо всем понемногу или Веб-камера Motion Eye (Sony Vaio Picturebook) в ALT Linux)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 30 13:14:07 UTC 2009

> policy        Can be  any  of  the  available  governor's  name  as
> shown  in /sys/devices/.../cpufreq/scaling_available_governors, this
> means that if you compiled governors as modules in  your  kernel,  you
>               need to load them before running cpufreqd. [REQUIRED]
>
> :-( Там у меня только perfomance и powersave, никакого ondemand
>
> Я так понял, что сам cpufreq так собран только с двумя регуляторами?
> Т.е. пересобирать его надо? Или все же это longrun не умеет? Не
> понимаю..

Branch 4.1

[root на vaio cpu0]# rpm -qa |grep cpufreq
libcpufreq-002-alt2
cpufreqd-2.2.1-alt1
cpufrequtils-002-alt2

Владимир Гусев