[Comm] Cpufreq и Transmeta Crusoe (was: Обо всем понемногу или Веб-камера Motion Eye (Sony Vaio Picturebook) в ALT Linux)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 30 13:10:11 UTC 2009

> Прописал загрузку longrun в /etc/modules
> Установил cpufreqd cо своими утилитами. Прочел про cpufreq-set и
> cpufreq-info. Прочел пару статей с примерами. Прочел и на русском вот
> тут:
> [..]
> Из статьи я так и не понял - "governors" - регуляторы эти - это и есть
> правила, прописываемые в /etc/cpufreqconf, или нет? Я не вижу тут в
> списке доступных самый интересный режим ondemand :-( Это longrun не
> поддерживает его? Или как?..

policy        Can be  any  of  the  available  governor's  name  as  shown  in
              /sys/devices/.../cpufreq/scaling_available_governors, this means
              that if you compiled governors as modules in  your  kernel,  you
              need to load them before running cpufreqd. [REQUIRED]

:-( Там у меня только perfomance и powersave, никакого ondemand

Я так понял, что сам cpufreq так собран только с двумя регуляторами? Т.е. пересобирать его надо? Или все же это longrun не умеет? Не понимаю..

Владимир Гусев