[Comm] Cpufreq и Transmeta Crusoe (was: Обо всем понемногу или Веб-камера Motion Eye (Sony Vaio Picturebook) в ALT Linux)

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Ср Сен 30 13:22:22 UTC 2009

> :-( Там у меня только perfomance и powersave, никакого ondemand
>
> Я так понял, что сам cpufreq так собран только с двумя регуляторами? Т.е. пересобирать его надо? Или все же это longrun не умеет? Не понимаю..

Сильно сомневаюсь, что какой-либо userspace софт может влиять на
содержимое /sys, кроме как в специально отведенных местах. Список
governors точно к ним не относится