[Comm] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег

Alexander Yadykin yadal70 на pochta.ru
Пн Сен 28 06:04:09 UTC 2009

On Wednesday 16 September 2009 15:58:54 Olexander Chernetskyy
wrote:
> И я не подтверждаю. Вчера ставил бету 20090908 на машине с
> набортным видео Интел. Инсталляция прошла на ура. Затраченное
> время - 19 минут. Никаких глюков не заметил.

А я подтвержаю. С интегрированой Intel865G установка зависла
совсем еще на стадии чтения лицензии. Установка оказалась
возможна только с параметром xdriver=vesa, в конце установки
видеокарта определилась правильно, все нормально установилось и
заработало.
А стоит ли вообще на установке по-умолчанию делать xdriver=auto,
если разрешение все-равно 800х600?

--
Respectfully, Alexander Yadykin