[Comm] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Сен 16 15:20:36 UTC 2009

On Wed, 16 Sep 2009 14:58:54 +0300 (EEST)
Olexander Chernetskyy wrote:

> И я не подтверждаю. Вчера ставил бету 20090908 на машине с набортным
> видео Интел. Инсталляция прошла на ура. Затраченное время - 19 минут.
> Никаких глюков не заметил.
> Включил эффекты рабочего стола, кубик крутится, ppracer порхает как
> ласточка, продвинутое слайд-шоу без замечаний.

	А у меня при установке на машину c Intel Desktop Board
D845GVSR, (встроенное видео)  всё то же, о чём писал ещё Mon, 29 Jun
2009 08:54:32 +0600 в рассылку desktop на lists.altlinux.org, даже хуже.
Повторю: "Выбрал пакеты, установка на новый диск -- процесс идёт. Дошло
до пароля root. Ввожу. Ноль эмоций. На клавиатуру не реагирует.
Проходит 3 минуты!!! Появляются кружочки. Повторяю пароль. Задержка те
же самые 3 минуты. Ввожу пользователя, пароль пользователя -- на каждую
операцию уходит не меньше 3-х минут."
	Только задержка уже не 3 минуты, а 5 - 10. :-(
Система поставилась, но осадочек остался....

 --
	Успехов. Павел.