[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Ср Сен 16 15:24:00 UTC 2009

On Tue, 15 Sep 2009 22:01:19 +1300
Arcady Ivanov wrote:

> Подтверждаю глюки на видеокартах Intel.

Подтверждаю.
На материнках где интегрировано видео, которому нужен i810 драйвер
установка в некоторых моментах(при выборе из меню или в полях
редактирования) превращается в пошаговую стратегию :( с таймами по
несколько минут. Проверено на компьютерном классе с установкой по сети.
Не тормозили только машины, которым нужен был i910. Замечу , что
наибольшие тормоза были при установке Офис Сервера.