[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Сен 14 14:42:45 UTC 2009

11 сентября 2009 Victor написал:
> 3. Как двигать виджеты в панели в kde4? Новый виджет добавляется в хвост
> панели. Как подвинуть его в другую позицию найти не смог.
Правой кнопкой по панели - Разблокировать изменение виджетов. Потом нажать на
жёлтую каплю на панели и двигать. Закрыть кнопкой с красным кружком.

> 4. Что за виджет "проигрыватель мультимедиа"? В панели вижу только
> вертикальную черту, а в свойствах виджета только комбинацию клавиш.
Забейте. Там много кривых виджетов. Руки не доходят хотя бы попробовать.

> Все-таки kde4 неудобна по сравнению с kde3.
Просто непривычно. Я после нескольких месяцев работы уже не могу возвращаться
в KDE3.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux