[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

trash4 trash4 на yandex.ru
Пн Сен 14 06:28:25 UTC 2009

В сообщении от Четверг 10 сентября 2009 Андрей Черепанов написал(a):
> Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег (версия
>  5.0.0) для корпоративного и домашнего использования. Комплект включает в
>  себя: серверный дистрибутив ALT Linux 5.0 Office Server и два дистрибутива
>  для рабочих станций: ALT Linux 5.0 Desktop (с KDE4) и ALT Linux 5.0 Gnome
>  Desktop (c GNOME).

Попробовал сервер поставить... Ну, странно это - на сервере иметь выбор всего
из 2-х FS. :-( А я хотел поближе посмотреть на JFS, а если мне ReiserFS
позарез нужон будет? А так - ставил на машинку, на которую за 2 недели до
этого так же экспериментально ставил Школьный сервер. JFS раздел не восприняло
вообще (не смогло смонтировать даже - я б мог обойтись без его
форматирования).

Ну и по сравнению с тем же школьным сервером интерфейс установщика стал
невменяемо медленным - выпадающие списки выпадают по минуте, фокус на кнопки
переходит после обеда... Хотя сам процесс установки пакетов прошёл нормально
по скорости.

--
Guest007