[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Victor hisbreht на rambler.ru
Вс Сен 13 09:07:07 UTC 2009

И еще о новом Desktop 5 "Ковчег"
1. Раньше в kopete была возможность слежения за наличию сети и,
соответственно, автоматического соединения-отсоединения. В новом я этого не
нашел. Каждый раз вручную подключать четыре аккаунта напрягает.Есть ли модуль
для нового kopete, который это делает? Я что-то не нашел.
2. На экране периодически появляются разного рода артефакты в виде
непрорисованных областей или следов от закрытых окон. (Raadeon 9200SE, драйвер
radeon)
3. firefox ведет себя странно. Периодически после работы с ним на панели задач
обнаруживаю firefox, который невозможно ни закрыть, ни переключиться на него.

----
Виктор