[Comm] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пн Сен 14 11:03:52 UTC 2009

В сообщении от [Понедельник 14 сентября 2009 Max Ivanov] написал:

> Почему не интел? какие обзоы не глядел, везде intel уделывал на голову
> AMD. На ixbt.com том же

Я тоже под впечатлением обзоров.

В то же самое время, замечено, что

1) в расчётных задачах AMD считают быстрее, иногда феерически быстрее. понять
какую-то корреляцию с обзорами, я не смог.
2) арифметика у AMD (в области малых чисел) точнее: intel валится с NAN,AMD
выдаёт правильный результат

и вообще, такое впечателение, что "на голову" высокая поизводительность
интела, скажем так... тесто-специфична :)

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru