[Comm] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Пн Сен 14 15:20:21 UTC 2009

Gleb Kulikov пишет:

> Я тоже под впечатлением обзоров.
>
> В то же самое время, замечено, что
>
> 1) в расчётных задачах AMD считают быстрее, иногда феерически быстрее. понять
> какую-то корреляцию с обзорами, я не смог.
> 2) арифметика у AMD (в области малых чисел) точнее: intel валится с NAN,AMD
> выдаёт правильный результат
>
> и вообще, такое впечателение, что "на голову" высокая поизводительность
> интела, скажем так... тесто-специфична :)

Всё сугубо ИМХО.
Убежденный бывший AMDшник.
Ушел с AMD после того как на арену вышли процессоры Семпрон, да и вообще
разгон который был в Бартон и Тортон сейчас в полном нуле.
Процессоры AMD не уступающие Интел по этому параметру по цене ни в чем
не уступают Интел.
Апгрейд на АМД до нового процессора это в целом замена почти всего
системного блока (всего системного блока!), - что ни плата, то новый
сокет. В Интел это всего лишь замена процессора.
На тот момент когда выбирал себе:
на АМД донельзя плохое охлаждение южного моста. На Интел радиатор с
пассивным охлаждением. Всё работает надежно, тихо. Три режима работы
охлаждения.
На данный момент стоит ALT Linux 4.0 branch как домашняя рабочая
лошадка. По аптайму ей наверное уступит лишь ALT'овский ftp'шник.
Оффтопика нет по факту уже года два.
Но есть нюанс: если у вас Vista-support AMI BIOS и в MBR болтается
GRUB или его обломки, то ХРюшу вам ни за что не поставить.
Не зная об этой проблеме сам так без осей после покупки этого железа
просидел на бета альтовском лайве месяц пока не привезли диск Desktop
(это о пользе оных, - лайвов ALT'овских).
На данный момент встал вопрос о замене E2140 на wolfdale, - всего лишь
процессора, а не нового процессора, новой платы и т.д.
Ну и о переезде на Ковчег. Хотя положа руку на серце объективных причин
к этому не наблюдается. Конечно, может Desktop и не идеальный
дистрибутив, но надежен и крепко сколочен.
К тому же в статусе о рангах Desktop на Интел показал себя весьма
неплохо.
В общем всем доволен, чего и вам желаю.
Но опять же всё вышесказанное только ИМХО :)