[Comm] [JT] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Сен 14 08:28:27 UTC 2009

В Пнд, 14/09/2009 в 11:55 +0400, Yuri Bushmelev пишет:

> На платах с интегрированным видео AMD/ATI сразу же попадаем на проблемы с
> драйверами, чуть более фееричные, чем в случае с интегратом Intel.
Около недели экспериментировал с интегратом Интел и АТИ (1250 ЕМНИП от
АМД690). На моё совсем не профессиональное мнение, всё же АТИ у АЛТ
получше. Я не могу обьяснить почему, но в КДЕ просто плакать с интелом
хотелось, Гном получше. А с АТИ не на много, но повеселее картинка. Если
говорить вообще, то опять же обьяснить не могу, но АМД с Нфорс вызывает
куда более приятные ощущения, чем интел на интеле. Опять исключительно
субьективное мнение.

> А вот доводы представителей торгующих компами организаций, я бы выслушал с
> большим интересом :)
Мои знакомые, торгующие компами стали активно предлагать именно интел,
когда практически стала неразличима разница в стоимости между АМД и
Интел. Хотя я часто предлагаю в случае эконом варианта именно интел с
видео от х3100 и соответственно всё остальное тоже на интеле. Но и тут
есть варианты.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220