[Comm] [JT] Выпущена бета-версия комплекта ди стрибутивов Альт Линукс Ковчег

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Пн Сен 14 07:55:33 UTC 2009

В сообщении от Воскресенье 13 сентября 2009 Max Ivanov написал(a):

> Почему не интел? какие обзоы не глядел, везде intel уделывал на голову
> AMD. На ixbt.com том же

Не все так просто :)

Во-первых, Phenom II сильно вырос, по сравнению с первыми Phenom. И это
заметно в тестах того же ixbt.com. Они, как минимум, не отстают от
аналогичных Core Quad на виндовых тестах. При этом разница в цене вполне
заметна. То есть, если сравнивать по цене, то Phenom II выглядит куда
выгоднее.

Во-вторых, в тестах на компиляцию и в тесте веб-сервера, даже первые
Phenom'ы каким-то чудом всегда побеждали в тех же тестах на ixbt.com.

Ну и в-третьих, бывают личные предпочтения. Мне тоже больше нравятся решения
компании AMD. Хотя для нескольких клиентских серверов я брал Intel'ы на Core
2 Duo. Но, тогда у AMD был переходный период между AM2 и AM2+ с
соответствующим провалом в линейке процессоров. Да и проблема с сетевухами,
которая описана ниже, была критична.

Теперь минусы.

На доступных десктопных платах под процессоры AMD не бывает хороших сетевух.
В лучшем случае, это будет гигабитный Realtek.

На платах с интегрированным видео AMD/ATI сразу же попадаем на проблемы с
драйверами, чуть более фееричные, чем в случае с интегратом Intel.

А вот доводы представителей торгующих компами организаций, я бы выслушал с
большим интересом :)

Бушмелев Юрий