[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Victor hisbreht на rambler.ru
Сб Сен 12 15:19:36 UTC 2009

В сообщении от Суббота 12 сентября 2009 13:03:18 автор Sergey Vlasov написал:

> И что это за проблема?  В багзиллу заносили?
Так оно всегда так раньше было. Ставятся драйвера и glx к ним, которые не
нужны. Причем прописывается ссылка на libGL от "не того" драйвера.
В частности, у меня radeon, а в нагрузку поставились драйвера от nvidia со
своим glx. В результате тормозит 3D.
Может быть. я что-то не так понял, погорячился с выводами, и тормоза были
связаны не с этим, но после сноса (уже по привычке) модулей nvidia_glx с
последующей переустановкой libGL 3D существенно ускорилось.

Иногда я тороплюсь с выводами, потому и не кидаюсь сразу багу вешать, могу
ведь и неправ в корне оказаться.

> Что за сетевая карта?  Покажите вывод команды:
>
>   lspci -vk
Контроллер на борту материнской платы.

02:05.0 Ethernet controller: Broadcom Corporation BCM4401 100Base-T (rev 01)
        Subsystem: ASUSTeK Computer Inc. A7V8X motherboard
        Flags: bus master, fast devsel, latency 64, IRQ 22
        Memory at feafe000 (32-bit, non-prefetchable) [size=8K]
        Capabilities: [40] Power Management version 2
        Kernel driver in use: b44
        Kernel modules: b44
-----
Виктор