[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Сб Сен 12 09:03:18 UTC 2009

On Fri, Sep 11, 2009 at 10:37:55PM +0400, Victor wrote:
> Установил Desktop на целерон 2ГГц и 512 МБ ОЗУ. Первые выводы.
>
> 1. работает шустренько. Я ожидал худшего, наслушавшись антирекламы kde4.
> Даже быстрее, чем windows XP с эквивалентной загрузкой приложениями.
> Правда, как всегда, наличие установленного glx от nvidia все немного
> испортило. Пришлось снести и установить по новой обычный. похоже, что
> эта проблема у alt навечно.

И что это за проблема?  В багзиллу заносили?

> 5. При завершении системы намертво выключается сетевая карта. Включается
> только после загрузки Alt Linux 5 или после полного снятия питания с
> машины. В результате после загрузки линукса не могу нормально
> перезагрузиться в Windows, ибо та не видит сетевой карты. С этим можно
> бороться?

Что за сетевая карта?  Покажите вывод команды:

  lspci -vk

Возможно, нужно обновить драйвер этой карты в Windows.

Раньше с картами, поддерживаемыми модулем r8169, встречалась обратная
ситуация - неработоспособность в Linux после загрузки Windows; в
свежих версиях драйвера для Linux это починили, для старых был
возможен обход проблемы путём включения Wake-on-LAN в настройках
драйвера в Windows (для чего в некоторых случаях приходилось обновлять
драйвер для Windows, чтобы в нём появилась эта настройка).