[Comm] Правильное монтирование / размонтирование usb flash (+nokia)

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Сб Сен 5 21:12:01 UTC 2009

On Sat, 05 Sep 2009 19:33:02 +0300
Yuriy wrote:

> флешка - мобильный nokia N82 включён в режиме "передача данных", FAT32
> примонтировал pmount /dev/sdb1
> - начал копировать файл размером 1Гб, после того как было скопировано
> 800Мб этого файла mc выдал "ошибка чтения", а на мобильном выдало
> "теперь вы можете отсоединить кабель от телефона.

что при этом говорит dmеsg  от root, или посмотрите на 12-ой консоли
(Ctrl+Alt+F12 из Х-ов). Что то мне кажется, что у вас аппаратные
проблемы.

Да, и какое напряжение показывают сенсоры?

И какие USB порты используются, на материнке или вынесенные на корпус?