[Comm] Правильное монтирование / размонтирование usb flash (+nokia)

Yuriy law на fm.com.ua
Сб Сен 5 19:33:02 UTC 2009

Vladimir A. Svyatoshenko пишет:

> Здравствуйте

> для монтироваия/отмонтирования устройств в user space пользуйтесь в
> терминале pmount или в Х-ах (как я сделал для себя) повесил апплет для
> работы с дисками.

флешка - мобильный nokia N82 включён в режиме "передача данных", FAT32
примонтировал pmount /dev/sdb1
- начал копировать файл размером 1Гб, после того как было скопировано
800Мб этого файла mc выдал "ошибка чтения", а на мобильном выдало
"теперь вы можете отсоединить кабель от телефона.

З.Ы. немного похоже на глюк, после которого накрылась флешка на 2гига
(только её к компу подсоединял через картридер).

Блин, как же всё-таки правильно примонтировать? Боюсь что "запорю"
флешку (((