[Comm] Правильное монтирование / размонтирование usb flash (+nokia)

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Сен 7 08:06:05 UTC 2009

Yuriy пишет:
> флешка - мобильный nokia N82 включён в режиме "передача данных", FAT32
> примонтировал pmount /dev/sdb1
> - начал копировать файл размером 1Гб, после того как было скопировано
> 800Мб этого файла mc выдал "ошибка чтения", а на мобильном выдало
> "теперь вы можете отсоединить кабель от телефона.

Насчёт конкретно флэшек и телефонов не скажу, но mc частенько такие
фокусы выкидывал: копировал до определённого момента, потом "ошибка
чтения", если файл большой, фильм какой-нибудь. Команда cp в таких
ситуациях спасала.

PS. Как сейчас с этим у mc, не знаю, уже почти год как нет его у меня.