[Comm] Правильное монтирование / размонтирование usb flash (+nokia)

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Чт Сен 3 23:15:07 UTC 2009

On Thu, 03 Sep 2009 11:27:27 +0300
Yuriy wrote:

> Здравствуйте,
Здравствуйте

> [...]
> подключается к компу как флешка (соответственно монтирую
> вышеуказанной командой).
> размонтирую тело командой "sudo /bin/umount /media/flash" или "sudo
> /bin/umount /dev/sdb1"
> - в любом случае при отключении кабеля после размонтирования тело
> ругается что мол надо вначале завершить передачу данных, а затем
> отключать кабель.
> Под окнами после отмонтирования тело само предлагает отключить кабель
> и не ругается.
> Как правильно отмотриновать, чтобы не было ругани при отсоединении

для монтироваия/отмонтирования устройств в user space пользуйтесь в
терминале pmount или в Х-ах (как я сделал для себя) повесил апплет для
работы с дисками.