[Comm] kde, gnome и предварительные анонсы

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 30 18:01:57 UTC 2009

28 октября 2009 Konstantin Pavlov написал:

> +1
>
> Тут на канале проходили слова, что поддержки S4.0 уже нет :) Это при "три
> года" на сайте. :)
А что в электричке говорят - так вообще! Может, спросите достоверные
источники?

> +1
>
> Причем повторяется такое от релиза к релизу, меняются лишь выпускающие.
>
> Начинает надоедать :(
Что именно? Простите, возможно я не понимаю ваших с Мишей посылов. Но что
нужно-то?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux