[Comm] kde, gnome и предварительные анонсы

Konstantin Pavlov thresh на altlinux.ru
Ср Окт 28 19:41:17 UTC 2009

On Wed, Oct 28, 2009 at 09:20:54PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> SLED -- это enterprise linux.  Я всё понимаю, но своё мнение по
> поводу enterprise altlinux уже высказывал: до появления хотя бы
> одного _выделенного_ инженера по выпуску security updates
> говорить о какой-либо пригодности в данном качестве просто рано.

+1

Тут на канале проходили слова, что поддержки S4.0 уже нет :) Это при "три
года" на сайте. :)

> [...]
> не планируем, если хотите, сделайте сами".  Это не так сложно.

> Андрюшенька, да чтоб позицию заявлять, надо ландшафт хоть
> не каждую минуту менять, ты ж это не хуже бухтящих понимаешь.
> Дело не в конкретном случае перевернувшегося дефолта, а в том,
> что никто никого не почесался проинформировать заранее, не говоря
> уж поинтересоваться мнением.
>
> Уж сколько плешей проел, а за это -- похоже, ещё придётся есть
> своими сточившимися зубами.  Пока не узнаю, кому именно -- тебе.
> Можно было сэкономить полчаса на лоре и написать _анонс_,
> что всегда дешевле разгребания последствий.

+1

Причем повторяется такое от релиза к релизу, меняются лишь выпускающие.

Начинает надоедать :(

--
<Pilot> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/mirrors/ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/backports/
        :-)))