[Comm] kde, gnome и предварительные анонсы

Konstantin Pavlov thresh на altlinux.ru
Пт Окт 30 21:41:27 UTC 2009

On Fri, Oct 30, 2009 at 09:01:57PM +0300, Андрей Черепанов wrote:

> А что в электричке говорят - так вообще! Может, спросите достоверные
> источники?

Андрей, ядро с исправлениями CVE-2008-1447 и CVE-2008-2729 пришло в
updates для 4.0 с опозданием на почти полгода после того, как я спросил
Достоверные Источники, почему их там нет.

Буу конкретным, это ядро 2.6.18-alt23.M40.3, а вопрос я задал 22 декабря
2008 года.

Я не проводил аудита безопасности текущего main+updates от
4.0/Server/current, но утверждать, что в нём закрыты все текущие дырки по
вышеуказанной причине не могу.

> Что именно? Простите, возможно я не понимаю ваших с Мишей посылов. Но что
> нужно-то?

Мне -- выпуск дистрибутивов в заявленный срок, ясных роадмапов на развитие
Сизифа и security-поддержки (а не той фикции, что сейчас есть) вышедших
дистрибутивов.

--
Еще раз - чем не устраивает -smp? Да, буковок на одну больше,
но это не повод поднимать шумиху.