[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 30 17:45:47 UTC 2009

30 октября 2009 Денис Черносов написал:
> У Федорчука встретил утверждение, что Альт - чемпион по числу
> дистрибутив-специфичных фич. И чем больше в этом варюсь, тем больше с
> ним соглашаюсь. Это не жалоба и не похвала. Это констатация. И в связи
> с этим очень важна подача информации. Как об общих принципах работы с
> системой, так и об оперативных изменениях ситуации.
А я вот, поработав с Ubuntu, Mandriva, FC и ALT не стал бы столь категоричен.

Да, информации недостаточно (её всегда недостаточно). Но в этом выпуске мы
сделали неплохое руководство (http://zolnet.ru/files/alt/doc/index.html).
Будем его развивать.

Главное - конструктивно сообщать о том, что является важным, с вашей точки
зрения и не стесняться спрашивать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux