[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 30 17:31:40 UTC 2009

29 октября 2009 Andriy Dobrovol`s`kii написал:

> Вінужден Вас предостеречь. С п5 вс' с точностью до наоборот.
> Обновление оставляет Вам привічную рабочую систему. А нулевая
> установка может обернуться не одной неделей отлова "тараканов". Такое
> впечатление, что никто не проверял -- а оно и правда работает после
> установки или только устанавливается?..
Вы точно в этом уверены?
Вынужден вас огорчить - проверялась работоспособность всех модулей настройки.

> Ну а то, что вся практически команда тестирует своё творчество именно
> на плавно обновляемых системах, ни для кого не секрет.
Будете у нас в офисе - стенд (и не один покажу). Хватит уже на мой отдел ушаты
дерьма выливать. Если не знаете - лучше молчите.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux