[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Окт 30 07:06:47 UTC 2009

29 октября 2009 г. 17:27 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
<adobrovolskii на gmail.com> написал:
> Вінужден Вас предостеречь. С п5 вс' с точностью до наоборот.
> Обновление оставляет Вам привічную рабочую систему. А нулевая
> установка может обернуться не одной неделей отлова "тараканов". Такое
> впечатление, что никто не проверял -- а оно и правда работает после
> установки или только устанавливается?..

Оба на... я на своих машинках такого не заметил, но спасибо за предупреждение...

> Ну а то, что вся практически команда тестирует своё творчество именно
> на плавно обновляемых системах, ни для кого не секрет.

Надеюсь, что в т.ч. школьный проект не даст альту превратиться в
закрытый клуб... А я в этот флейм влез как раз для того, чтобы
озвучить интересы начинающих энтузиастов. Лично мне фантастически
помогла внедриться книжка "AltLinux Снаружи, AltLinux изнутри". Без
неё я бы дальше пожалуй и не продвинулся бы... Хотя на тот момент уже
был админом со стажем в несколько лет.

У Федорчука встретил утверждение, что Альт - чемпион по числу
дистрибутив-специфичных фич. И чем больше в этом варюсь, тем больше с
ним соглашаюсь. Это не жалоба и не похвала. Это констатация. И в связи
с этим очень важна подача информации. Как об общих принципах работы с
системой, так и об оперативных изменениях ситуации.

Черносов Денис