[Comm] [JT] Re: Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Окт 29 16:39:32 UTC 2009

On Thu, Oct 29, 2009 at 10:20:48AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Я даже не с точки зрения пожираемых ресурсов, а с точки зрения
> ненужных сервисов, которые может много и не едят, но виноваты
> уже тем, что не используются.

Так это совсем другое, чем обычно подразумевают под "тяжёлый".

> Например, большинство моих инсталляций без OpenVZ - и чего мне,
> руками его выносить?

Если ты не выбирал ни одной добавки навроде BIND/SMTP/etc,
то должно устанавливаться обычное ядро.  Эт раз.  Два --
всё равно ядро придётся обновлять, и мороки поставить сразу
нужное примерно столько же (раз уж пакет update-kernel туда
никак не получался).

> Именно, см. выше. У них в первую очередь разные целевые аудитории.
> Если под апгрейдом понимать только обновление пакетной базы, то да,
> проблем меньше. Но никак не могу назвать это апгрейдом на ПП.

А, так согласен.

> Хотя нынешний букет обострений

Сам понимаешь, дистрибутивы тоже рождаются нелегко.

> - почти повод поглядеть на какой-нибудь debootstrap ...

(пожимая плечами) Ну посмотри.