[Comm] [JT] Re: Общие вопросы по ALT Linux от BSD пользователя

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Чт Окт 29 18:07:15 UTC 2009

> Если ты не выбирал ни одной добавки навроде BIND/SMTP/etc,
> то должно устанавливаться обычное ядро.  Эт раз.  Два --
> всё равно ядро придётся обновлять, и мороки поставить сразу
> нужное примерно столько же (раз уж пакет update-kernel туда
> никак не получался).

Не может быть :) Зачем же я тогда начал делать свой Server Lite? Нет,
там и еще были причины, но началось именно с ощущений после чистки
результатов работы стандартного инсталлера, возможно не самого
последнего, конечно ;)

Прокопьев Евгений