[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Чт Окт 29 08:23:57 UTC 2009

On 29.10.2009 11:05, Денис Черносов wrote:
> Вчера апгрейдил рабочую станцию с 4.0 до p5. Пришлось сначала
> обновить до 4.1 (старый apt и rpm просто намертво блокировали прямой
> путь к коммунизму), потом до p5, потом поставить вынесенные kde-base,
> openoffice.org и еще кое-что (благо, я про это уже знал и знал когда и
> куда обращать внимание), потом update-kernel -t std-def, попутно
> возникло еще несколько мест, которые потребовали приложения
> естественного интеллекта - запустил Synaptic... "И день пролетел
> совершенно незаметно" (с) Каникулы Бонифация.

Мне достаточно было обновить apt, rpm из бранча 4.1, а потом сразу
обновиться до p5.
Да, вынести design-*, с одновременной заменой их на branding.
И ни какого промежуточного обновления всей системы до 4.1 не потребовалось.
Я писал в рассылке про это. Деталей уже не помню. Давно было.