[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Окт 29 08:05:15 UTC 2009

29 октября 2009 г. 11:54 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Это какие-то мазохистские тараканы... :-D

Отнюдь. Вчера апгрейдил рабочую станцию с 4.0 до p5. Пришлось сначала
обновить до 4.1 (старый apt и rpm просто намертво блокировали прямой
путь к коммунизму), потом до p5, потом поставить вынесенные kde-base,
openoffice.org и еще кое-что (благо, я про это уже знал и знал когда и
куда обращать внимание), потом update-kernel -t std-def, попутно
возникло еще несколько мест, которые потребовали приложения
естественного интеллекта - запустил Synaptic... "И день пролетел
совершенно незаметно" (с) Каникулы Бонифация.

Сто пудов - быстрее было с какой-нибудь бетты поставить и чуть-чуть в
etc пошуровать... А уж рекомендовать менее опытным пользователям такую
дорогу я однозначно воздержусь...

Черносов Денис