[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Окт 29 09:38:22 UTC 2009

29 октября 2009 г. 12:23 пользователь Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> написал:
> Мне достаточно было обновить apt, rpm из бранча 4.1, а потом сразу
> обновиться до p5.
> Да, вынести design-*, с одновременной заменой их на branding.
> И ни какого промежуточного обновления всей системы до 4.1 не потребовалось.

Ну да. Я про это же. Любая секретарша поймет и осилит. :)

Даже без этого промежуточного этапа обновление всей системы -
достаточно долгая процедура, чреватая нетривиальными проблемами.
Чистая установка, с последующим восстановлением из бэкапов дорогих
сердцу настроек _может_ оказаться быстрее и более предсказуемой по
результатам.

Впрочем, в сетке из 10 и более машин, помимо сетевого зеркала
используемых бранчей, надо вводить всякие бездисковые станции,
терминальные клиенты или, на худой конец, сетевую установку. Тогда и
спорить будет не о чем. Об одном-двух серверах и нескольких машинках
топ-менеджеров можно индивидуально позаботиться... Умом я прихожу
именно к такому раскладу... Ковчег спасет отца русской демократии...
:-D

Черносов Денис