[Comm] ожидания и дизайн (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 28 22:14:12 UTC 2009

On Tue, Oct 27, 2009 at 09:17:22PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Глеб, никто не исключал KDE4. Просто _ПОКА_ не выпущен
> привычный Desktop с KDE. Появился уникальный комплект для офиса
> и странно, что вы ассоциировали его со старым Desktop.

А Server 4.0 ассоциировали с Master 2.4 (как предыдущим серверным
в том числе дистрибутивом) и в некоторой мере ожидали официального
upgrade path.

Понимаешь, это _ваше_ дело -- думать над тем, какие ожидания
предсказуемы.  И либо их оправдывать, либо внятно развеивать
без лишних жертв со всех сторон.  Что времени хронически не
хватает -- все прекрасно понимают, но если не найти полчаса
заранее, они многократно съедятся чуточку позже.

> Согласен, ООО не так въедливо информирует о планах

Это неимоверно мягкая формулировка, простительная только для
человека, который хотя бы фоново слышит обсуждения на месте.

> Поблагодарите Сергея Турчина с его кривым
> design-graphics-default. У нас не было выхода,
> чтобы хоть как-то в Школьном Мастере прикрутить фон.

Школьный бранч или левый репо -- вполне себе выход.
А ещё подозреваю, что вы не разобрались в схеме.