[Comm] [wiki:Design/Graphics] Re: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 31 19:56:11 UTC 2009

On Fri, Oct 30, 2009 at 09:15:36PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> Аврал одного человека, которому никто и не планировал помогать
> (кроме vitty, boyarsh и azol)?

Извини, я действительно не видел никаких планов.
Мог бы и помочь чем, наверное.

А ещё публично требую всё-таки одуматься и не объявлять релизом
то, что не полежало неделю на публике с целью отлова уж совсем
критичных багов, обычно сажаемых в последний момент.

Релиз-менеджеру хотя бы половину этой недели показано проводить
подальше от клавиатуры, чтоб отдохнуть перед исправлением
главного ляпа -- или объявлением RC релизом.