[Comm] ожидания и дизайн (was: ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - =?koi8-r?b?IMvPx8TBPw==?=)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 30 18:09:41 UTC 2009

29 октября 2009 Michael Shigorin написал:

> А Server 4.0 ассоциировали с Master 2.4 (как предыдущим серверным
> в том числе дистрибутивом) и в некоторой мере ожидали официального
> upgrade path.
>
> Понимаешь, это _ваше_ дело -- думать над тем, какие ожидания
> предсказуемы.  И либо их оправдывать, либо внятно развеивать
> без лишних жертв со всех сторон.  Что времени хронически не
> хватает -- все прекрасно понимают, но если не найти полчаса
> заранее, они многократно съедятся чуточку позже.
Обратитесь к пиар-менеджеру ООО "Альт Линукс".

> Это неимоверно мягкая формулировка, простительная только для
> человека, который хотя бы фоново слышит обсуждения на месте.
А вот снисхождения и жалости не надо. С такой позицией, Миша, тебе на LOR в
соответствующую тему надо.

> Школьный бранч или левый репо -- вполне себе выход.
> А ещё подозреваю, что вы не разобрались в схеме.
Ну да, куда мне со свиным рылом скрестить ежа с ужом (напялить схему design-
graphics-default на гору наработанного branding)? ;)

P.S. Думаю, я зря подписался быть выпускающим.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux