[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Окт 28 10:59:29 UTC 2009

В сообщении от [Среда 28 октября 2009 Sergey] написал:

> 2. Это не огромные. Огромные - это технические, где, в результате
> какой-нибудь ночной проблемы, к утру можно обнаружить не 30K, а все
> 100K сообщений.

Что-то мне подсказывает, что или
1) метод (доставки) вообще выбран неправильно. не годится для таких объёмов e-
mail. 100000 сообщений за ночь.... извините, если использовать автоматический
разбор по какому-то критерию, то до почты всяко 100000 мессаг попросту не
дойдут. А если разбирать вручную... ну, можно сказать, что по 10 сек на
сообщение и за три часа н разгибаясь... только н еверю я в это.
или
2) для таких объёмов надо использовать простой и тупой клиент, без всяких
изысков и наворотов.

Хоть что за отчёты? В 100 000 багрепортов за ночь, как-то не верится.

> Поиск по заголовку вполне позволяет найти нужное.

давайте создавать трудности во имя их героического преодоления.

> Не в фоне, а после каждой сетевой операции выполняет совершенно ненужную
> перерисовку, хотя видимая область просто закрыта до конца операции.

Да начхать на переисовку. Вот реиндексация. это да.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru