[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Окт 28 10:33:19 UTC 2009

On Wednesday 28 October 2009, Gleb Kulikov wrote:

> 2) равноценно ли сравнение? с учётом того, что kmail появилось множество
> вариантов/("видов" в смысле views) группировки и фильтрации? не факт, что
> такой функционал в принципе допускает "молниеносную обработку" на папках с
> десятками тысяч сообщений.

Я привёл к виду "как в kde3".

> Я не понимаю, нафиг вообще такие огромные папки,

1. Удобно.
2. Это не огромные. Огромные - это технические, где, в результате
какой-нибудь ночной проблемы, к утру можно обнаружить не 30K, а все
100K сообщений. Вот это долго обрабатывается даже в KDE3, тут уж
просто руками тру прямо на сервере, если надо быстро. Страшно
подумать, сколько с этим будет возиться KMail из KDE3.

> один чёрт в них ногу сломишь, проще сразу отфильтровать по N -ым признакам.

Поиск по заголовку вполне позволяет найти нужное.

> 3) и да, считаю кмэйл (и 4ый тоже!) лучшим почтовиком из доступных. просто
> не надо требовать от него и "рыбку съесть. и ... ну, вы поняли".

А в другом виде от него толку нет.

> PS: по "ехрен делать перерисовку списка сообщений, особенно, если он закрыт
> картинкой всё-равно" --- в фоне kmail пытается делать длительные операции,
> в фоне. Только и всего.

Не в фоне, а после каждой сетевой операции выполняет совершенно ненужную
перерисовку, хотя видимая область просто закрыта до конца операции.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru