[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Ср Окт 28 08:39:49 UTC 2009

В сообщении от [Среда 28 октября 2009 Sergey] написал:

> И нифига не всё. Может оно и стало быстрее для KMail-KDE4, но на фоне
> скорости обработки аналогичной папки в KMail-KDE3 изменений ровно ноль.

1) не ноль

2) равноценно ли сравнение? с учётом того, что kmail появилось множество
вариантов/("видов" в смысле views) группировки и фильтрации? не факт, что
такой функционал в принципе допускает "молниеносную обработку" на папках с
десятками тысяч сообщений. Я не понимаю, нафиг вообще такие огромные папки,
один чёрт в них ногу сломишь, проще сразу отфильтровать по N -ым признакам.

3) и да, считаю кмэйл (и 4ый тоже!) лучшим почтовиком из доступных. просто не
надо требовать от него и "рыбку съесть. и ... ну, вы поняли".

PS: по "ехрен делать перерисовку списка сообщений, особенно, если он закрыт
картинкой всё-равно" --- в фоне kmail пытается делать длительные операции, в
фоне. Только и всего.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920