[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Окт 28 07:08:46 UTC 2009

On Wednesday 28 October 2009, Gleb Kulikov wrote:

> Итак, по K-Mail. простое разбирательство показало, что...

Простое разбирательство показало то, что нехрен делать перерисовку
списка сообщений, особенно, если он закрыт картинкой всё-равно.

Вот это вот - ВСЁ.

> Значок "Группировка" для папки --- Настроить --- "Повышенная скорость" вместо
> "Повышенной интерактивности".
>
> ВСЁ!

И нифига не всё. Может оно и стало быстрее для KMail-KDE4, но на фоне
скорости обработки аналогичной папки в KMail-KDE3 изменений ровно ноль.

> PS: бляха - муха, извините.

Нет. :-)

--
С уважением, Сергей