[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Arcady V. Ivanov arc на ikir.ru
Вт Окт 27 12:13:22 UTC 2009

С уважением.
Гл. специалист по ИТ ИКИР ДВО РАН.
Аркадий Иванов.
Sincerely yours.
My site http://www.arccomm.ru

----- "Vladimir A. Svyatoshenko" <svyt22 на gmail.com> пишет:

> давайте есче вспомним переход с Мастера 2.4 :)

> то же самое могу сказать про Гном, при этом у студентов ест
> возможность
> выбирать Гном, КДЕ3 или КДЕ4. И не смогу сказать, что больше
> преобладает ... некоторые предпочитают XFCE или WM.
> >
> Вам больше нравятся блондинки, брюнетки или шотенки :)
> ЗЫ: не являюсь приверженцем КДЕ2-4 и таких здесь достаточно :)
> ЗЫ: ЗЫ: просьба прекратить холиварную тему и говорить по существу!

MS и Apple потратили уйму денег на достижение юзабилити
и эргономичности своих продуктов.

Если для вас реальные наблюдения за тем, как
взрослые дяди и тёти пользуют продукт под названием "Альт"
не являются обсуждением "по существу", что ж, делайте то,
что вам кажется правильным и к чёрту всех пользователей,
которым не понравятся ваши решения. :)