[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Вт Окт 27 11:53:53 UTC 2009

On Tue, 27 Oct 2009 23:20:22 +1200 (PETT)
Arcady V. Ivanov wrote:

> Смена интерфейса для юзера - это гарантированно более
> крутой шок, чем все глюки вместе взятые.
давайте есче вспомним переход с Мастера 2.4 :)

> Если планируется прививать пользователям желание пользоваться
> Альтом, то всё что угодно, но не перепрыгивание с
> KDE на GNOME и обратно.
>
> KDE4 на Сизифе наблюдаю на десятке компов уже месяца 4.
> Без выключения компов, с выключениями, с авариями, и т.д.

то же самое могу сказать про Гном, при этом у студентов ест возможность
выбирать Гном, КДЕ3 или КДЕ4. И не смогу сказать, что больше
преобладает ... некоторые предпочитают XFCE или WM.
> Работает. Причём за реально симпатичный интерфейс
> его любят.

Вам больше нравятся блондинки, брюнетки или шотенки :)
> А если ещё Nvidia со всеми приколами
> работает, то Винде в разуме места уже не остаётся.
ЗЫ: не являюсь приверженцем КДЕ2-4 и таких здесь достаточно :)
ЗЫ: ЗЫ: просьба прекратить холиварную тему и говорить по существу!