[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Vladimir A. Svyatoshenko svyt22 на gmail.com
Вт Окт 27 12:27:39 UTC 2009

On Wed, 28 Oct 2009 00:13:22 +1200 (PETT)
Arcady V. Ivanov wrote:

> MS и Apple потратили уйму денег на достижение юзабилити
> и эргономичности своих продуктов.

В том же HIG Гнома есть заимствования из юабилити MacOS. И это многих
устраивает и не кажется непонятным

> Если для вас реальные наблюдения за тем, как
> взрослые дяди и тёти пользуют продукт под названием "Альт"
> не являются обсуждением "по существу", что ж, делайте то,
> что вам кажется правильным и к чёрту всех пользователей,
> которым не понравятся ваши решения. :)
вот и я хотел бы услышать дискуссию по существу а не неприязные
высказывания пользователей одной DE по отношению к другой.

Мой опыт показал, что пользователи пока не "созреют" пользуются той
оболочкой, операционной системой, которую им навязали
работодатели, техподдержка локальные или приходящие администраторы
(ту, которую предпочитают сами).