[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Окт 27 11:53:24 UTC 2009

27 октября 2009 г. 15:34 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
<adobrovolskii на gmail.com> написал:

> А кто заставляет Вас что-то менять? Возьмите нужную инсталяшку и
> пользуйтесь на здоровье...
А зачем тогда вообще коробочки? Возьми напильник, начни с ядра и
двигайся дальше... Каждое *лишнее* движение - это минус от
потенциальной аудитории. Лишнее - это именно лишнее, которого в данной
целевой группе можно избежать через разумные умолчания.

> Вот Вы наконец и озвучили реальную причину наблюдемой "ломки".

А почему нет? Красота и дружелюбие облегчают знакомство. Психологию
игнорировать вредно для бизнеса...

> И каким боком к этому продуктивность?
> Мои коллеги, выбравшие Убунту за работавший тогда в ней компиз не
> работавший у нас, уже давно его отключили нафиг ибо только мешает...
> Вот и вся польза от рюшечек...

Вот может быть не надо высокомерно учить "планктон" работать? У них на
это начальство есть. Которое, если его очаровать, будет в тех же окнах
время проводить. И пусть эти фишки будут отключены через месяц, но
свою роль в адаптации обязательно сыграют. Тем более, что в 4-ке много
не только красивых, но и полезных эффектов, которые сокращают число
кликов и повышают юзабилити.

Черносов Денис