[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Окт 27 11:34:32 UTC 2009

2009/10/27 Arcady V. Ivanov <arc на ikir.ru>:

> Смена интерфейса для юзера - это гарантированно более
> крутой шок, чем все глюки вместе взятые.

А кто заставляет Вас что-то менять? Возьмите нужную инсталяшку и
пользуйтесь на здоровье...
> Если планируется прививать пользователям желание пользоваться
> Альтом, то всё что угодно, но не перепрыгивание с
> KDE на GNOME и обратно.

С этим согласен. Но, см. выше.
> KDE4 на Сизифе наблюдаю на десятке компов уже месяца 4.
> Без выключения компов, с выключениями, с авариями, и т.д.
>
> Работает. Причём за реально симпатичный интерфейс
> его любят.

Вот Вы наконец и озвучили реальную причину наблюдемой "ломки".
> А если ещё Nvidia со всеми приколами
> работает, то Винде в разуме места уже не остаётся.

И каким боком к этому продуктивность?
Мои коллеги, выбравшие Убунту за работавший тогда в ней компиз не
работавший у нас, уже давно его отключили нафиг ибо только мешает...
Вот и вся польза от рюшечек...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj