[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Arcady V. Ivanov arc на ikir.ru
Вт Окт 27 11:49:29 UTC 2009

----- "Andriy Dobrovol`s`kii" <adobrovolskii на gmail.com> пишет:

> тоже
> >
> За максимально возможное качество всего. А Вы, что подумали?
> да
> продуктивно.
> >
> Лично меня, страшно забавляет Ваша уверенность, что без КДЕ жизни нет.
> Большинство людей которые могли бы помочь допиливать КДЕ им просто не
> пользуются. В отношении Гнома сходная ситуация, это чтоб Вы не
> подумали, что я злостно покушаюсь на КДЕ.
> >
> Обычно когда нужна максимальная продуктивность строят спец решения на
> базе "киосков" или, в крайнем случае, используют что-то из Боксов. И
> [...]
Это вы про инженеров атомных станций или про офисных работников???

1. Попробуйте предложить секретарше, которая обрабатывает приходящую почту
в PDF, JPG, DOC, XLS, ..., на русском и англ., редактирует сайт,
формирует сводку погоды, перекладывает всякие документы по сети
на компы под Виндой, переводит, сканирует, работает с автономной 1C,
редактирует сайт, документы, ..., втыкает/вытыкает флешки, диски,
фотоаппараты, ....,  что-нибудь кроме KDE.

2. Попробуйте предложить бухгалтеру, который получает кучу всяких
документов из филиалов и шлёт их туда (форматы документов, как всегда,
совершенно произвольные) общается по Jabber, ICQ,
сканирует, работает с Гарантом, обрабатывает фото своих приключений,
работает с 1C, работает с документами в сети, принтерами, фотоаппаратами,
работает с флэшками, ..., что-нибудь отличное от KDE.

За диалог сохранения файла в GTK надо дать просто первый приз
за непонятливость! Сколько людей на моих глазах не пробовали GIMP,
у всех был полный ступор при первой попытке сохранить файл.

С уважением.
Гл. специалист по ИТ ИКИР ДВО РАН.
Аркадий Иванов.
Sincerely yours.