[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Вт Окт 27 12:00:57 UTC 2009

2009/10/27 Arcady V. Ivanov <arc на ikir.ru>:

> ----- "Andriy Dobrovol`s`kii" <adobrovolskii на gmail.com> пишет:
>
> Это вы про инженеров атомных станций или про офисных работников???

Я про продуктивность о которой тут много писали.

> [...]
> на компы под Виндой, переводит, сканирует, работает с автономной 1C,
> редактирует сайт, документы, ..., втыкает/вытыкает флешки, диски,
> фотоаппараты, ....,  что-нибудь кроме KDE.
>
> 2. Попробуйте предложить бухгалтеру, который получает кучу всяких
> документов из филиалов и шлёт их туда (форматы документов, как всегда,
> совершенно произвольные) общается по Jabber, ICQ,
> сканирует, работает с Гарантом, обрабатывает фото своих приключений,
> работает с 1C, работает с документами в сети, принтерами, фотоаппаратами,
> работает с флэшками, ..., что-нибудь отличное от KDE.

Я не работал с секретаршами. но раз они справляются с этим в Окнах --
разберутся и в любой другой ДЕ. Не нужно считать всех вокруг идиотами.

> За диалог сохранения файла в GTK надо дать просто первый приз
> за непонятливость! Сколько людей на моих глазах не пробовали GIMP,
> у всех был полный ступор при первой попытке сохранить файл.

Я не помню свою пе6рвую встречу с GIMP. А сейчас меня этот диалог
абсолютно не напрягает.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj