[Comm] Перезагружается компьютер

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 27 23:35:11 UTC 2009

On Tue, Oct 27, 2009 at 11:35:52AM +0200, Нестерук Юра wrote:
> Ситуация следующая: Работает комп под 5.0 Ковчег и потом просто
> перезагружается.  Подсказали поменять винт, что я и сделал

Скорее всего, это блок питания, память или материнка.
Начинайте с блока, подменный обычно возможно одолжить.

> поставил 4.1 работает лучше и один раз всего за 5 дней
> перезагрузился.

Похоже, железо всё равно битое.  Особенно если молча идёт
в ресет, а не иксы слетают или что-то подобное частное.

> Чем можно протестировать оборудование что бы получить хороший
> результат и выявить проблему?

Добавлю -- Inquisitor LiveCD (http://www.inquisitor.ru).
Только осторожно, там есть и тесты, разрушающие данные на диске.
Помечены как таковые, естественно.