[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Arcady V. Ivanov arc на ikir.ru
Вт Окт 27 11:20:22 UTC 2009

----- "Andriy Dobrovol`s`kii" <adobrovolskii на gmail.com> пишет:

> Наверно Андрей взял паузу чтоб успокоиться.
> Причины выпекания Ковчега на Гноме просты "как дверь". На момент
> выхода на финишную кривую по созданию этого комплекта КДЕ был слишком
> глюкав.
> И ни какого империалистического заговора...
> Ес-но, поддержку КДЕ в Альте никто не бросал. И, как уже сказано, в
> Школьной линейке он остается как и раньше.
> Наблюдаемая буря мне совершенно не понятна.
> --
> Regards,
> Andrii Dobrovol`s`kyj

Смена интерфейса для юзера - это гарантированно более
крутой шок, чем все глюки вместе взятые.

Если планируется прививать пользователям желание пользоваться
Альтом, то всё что угодно, но не перепрыгивание с
KDE на GNOME и обратно.

KDE4 на Сизифе наблюдаю на десятке компов уже месяца 4.
Без выключения компов, с выключениями, с авариями, и т.д.

Работает. Причём за реально симпатичный интерфейс
его любят.

А если ещё Nvidia со всеми приколами
работает, то Винде в разуме места уже не остаётся.

С уважением.
Гл. специалист по ИТ ИКИР ДВО РАН.
Аркадий Иванов.
Sincerely yours.