[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Alex ALX alxalexalx на yandex.ru
Вт Окт 27 09:29:10 UTC 2009

27.10.09, 13:21, "Денис Черносов" <denis0.ru на gmail.com>:

> 1) А ваши привычки, я извиняюсь, тут причем? Альт из коробки с третьей
> версии (и наверное еще раньше) выходит с кедами. И весомых оснований
> для смены умолчальной DE нет (считать основанием выпад Черепанова в
> сторону "офисного планктона", при всём уважении к нему лично,
> несерьезно). Мы ведь говорим про коробки. А к каждой коробке отдельный
> Черепанов не поставляется... Чтобы вразумить планктон, их начальство,
> бухгалтерию и всех админов впридачу.
> Если основания реальные, их нужно загодя публично озвучивать и
> обсуждать. Потому что есть какое-никакое сообщество вокруг альтовых
> [...]

Абсолютно с Вами согласен.

И еще. Тут проскакивало сообщение, что кто-то из участников беседы
в курсе, почему же все-таки теперь Гном, а не КДЕ.

Уважаемый, проясните ситуацию, если это в Ваших силах.

Если уж многоуважаемый А.Черепанов молчит,
будем включать сарафанное радио. :-). Время пришло. :-).

Сообщество и народ желают знать.

--
С уважением, ALX.