[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 27 09:51:23 UTC 2009

Alex ALX пишет:
> И еще. Тут проскакивало сообщение, что кто-то из участников беседы
> в курсе, почему же все-таки теперь Гном, а не КДЕ.

Тут уже очень много таких сообщений проскакивало за последнее время.
Слишком сыр и дыряв KDE4, в нынешнем виде годится только для
бета-тестеров.

PS. Если бы выпуском занимался я, я бы вообще KDE4 не включал в
дистрибутив, только KDE3. Он хоть и не развивается, но стабилен.