[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 27 08:41:40 UTC 2009

Денис Черносов пишет:

> Меня устроит любой вариант, но хотелось бы, чтобы целевые группы были
> обозначены яснее. Если теперь "для всех" лучший выбор - школьный
> мастер,

Не знаю, что это значит. Меня вот к какой целевой группе отнести
(терпеть не могу ни kde, ни gnome, работаю на fluxbox и wmii)? А
довольно существенное количество людей, которых можно вполне отнести к
"офисному планктону", но которые работают на xfce?