[Comm] ALT Linux 5.0 Ковчег в печати - когда?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Окт 27 08:20:50 UTC 2009

27 октября 2009 г. 12:26 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> PS. Что такого нет в школьном мастере, а есть в ковчеге, что Вы готовы
> проворачивать всю ту цепочку операций, что здесь привели? Без подвоха
> спрашиваю, мне действительно непонятно.

Меня устроит любой вариант, но хотелось бы, чтобы целевые группы были
обозначены яснее. Если теперь "для всех" лучший выбор - школьный
мастер, то давайте его назовем "мастер на все руки". А то как-то
неоднозначно всё получается. Ищи сахар в банке из под кофе с надписью
"соль".

Черносов Денис